Бюро Kidsters
Сопровождение детских проектов
Окт
15
Как правильно вести социальные сети детских проектов BY Бюро Kidsters

babd7ac95aec3b5ac24f62944b05865c

Текст Маши Варанд

Не хочется писать занудную статью о том, что социальные сети сейчас – основной инструмент пиара и маркетинга. Особенно, для проектов, которые связаны с контентом. В общем, это вы и сами знаете.

Мы начинаем серию публикаций, которые помогут вести Фейсбук-страницу и Инстаграм с максимальной отдачей.

С чего вообще начать в Фейсбуке?

1. Вам нужна страница.
Если вы создаете страницу для магазина, кафе, клуба, издательства, чего-угодно, у чего есть название – вам нужно зарегистрировать Page, а не Group.

fbpage

Название.
Зарегистрируйте название, которое будет появляться одним из первых в строке поиска вашего проекта. Когда мы придумали сайт Kidsters, то это слово уже кем-то в Фейсбуке было занято. Поэтому мы назвали страницу We are Kidsters.

С описанием страницы вы разберетесь сами. Не забудьте дать ссылку на ваш сайт, номера телефонов, адрес электронной почты.

Кстати, вы можете назначить администраторами страницы кого-угодно. То есть делать публикации и следить за страницей могут несколько человек сразу. Но главным все равно остается владелец страницы – только он может менять назначать новых администраторов, менять название страницы и другие вещи.

2. Оформление страницы.
Загрузите логотип вашего проекта в Profile picture. В качестве задника выберете самую подходящую вашему проекту по настроению картинку. Просто, чтобы на страницу было приятно заходить, когда не знаешь о чем она.

 

fb-buro

3. Сначала сделайте первые посты, а потом уже зовите друзей.
Не приглашайте никого на пустую страницу – второй раз на нее уже никто не зайдет.

Сделайте 5-6 первых публикаций о том, что у вас за проект. Выложите фотографии авторов проекта, представьтесь. Теперь можно приглашать друзей. Как только наберется человек 50, которым понравилась ваша страница, скорее пишите новый захватывающий пост. Он должен быть таким, чтобы всем понравиться. Новые друзья нажмут «лайк» и это смогут увидеть новые люди. Им тоже может понравиться ваша страница.

4. Теперь о механике привлечения первой аудитории.
С того момента, как вы создали страницу, делайте по несколько постов в день. Например, по 2-3 поста. Тогда они будут появляться в ленте друзей. Чем чаще пишите, тем меньше читателей теряете. Если сделать слишком большой перерыв (например, неделю) между публикациями, то новые заметки уже увидит совсем маленькое число подписчиков – так вот устроен Фейсбук. Его нужно постоянно кормить!

В следующем выпуске расскажу о чем писать в фейсбуке, когда писать не о чем.

Leave a comment